многабукав про кошекИ все-таки отвратительна эта кошачья привычка начинать выламывать дверь сразу же, как ее закрыли.
Раньше этим страдала только Фалька. Причем с детства. У нее еще была такая фишка: сунуть морду под дверь, вот насколько влезет, и злобно выть в комнату. Чтобы лучше слышали, стало быть. Мы тогда еще с бывшим мужем жили на съемной квартире, и там зазор между полом и дверью был довольно большой. В первые дни Фалька под ней даже пролезала. Потом отъелась и стала застревать. Но пасть все равно протискивалась.
Это в итоге закончилось тем, что мы сдались и оставили дверь открытой. Фалька поселилась у меня на затылке и до последних дней в особо романтическом настроении приходила поперебирать мне волосы лапами.
Вы цените, да? Где Фалька - и где романтическое настроение. К полугоду своей жизни она одарила нас бесценным опытом.
Ступни. ВСЕГДА. Должны быть под одеялом.
Одеяло должно быть толстым. А я научилась чувствовать присутствие кошки за мгновение до укуса и метким пинком сбрасывать ее с кровати.
Кстати, укусившая ногу кошка сломя голову никогда не бежала прятаться. Она ждала, пока мы встанем. Так экстрима больше.
Еще у нее была милая привычка напоминать о том, что ее пора кормить. Подойти сзади, пока ты сидишь за компом. Подпрыгнуть и сделать нежный КУСЬ!!!111 за бицепс. Отойти на два шага и оценить эффект. Дождавшись шума отодвигаемого кресла, мчаться под ванну.
Кстати, если медленно - очень медленно - наклониться и снять с ноги тапок, то можно успеть оным тапком в нее попасть. Если поторопиться, то швырять тапок придется уже в улепетывающую жопу.
Так вот, о чем это я... Да. Кошек стало больше, но дверь в спальню мы не закрывали. Главное - от Петровича отвернуться, потому что он норовит лечь поближе к лицу, а в идеале еще и всю ночь трогать тебя лапой. Ощущение лохматой шерсти на носу не придает сну крепости. Но что ж тут поделаешь. Так Петровича жизнь покоцала, что первое время он непременно старался даже во сне сохранять со мной контакт.
Жулька тоже любит спать рядом с подушкой. Когда она линяет, на простыне остается живописный черный круг. Шерсть у нее короткая - хрен отстираешь. Один комплект я таки убрала подальше в шкаф, потому что в изголовье так и остались плохо затертые шерстяные круги.
Полтонны - тот вообще пришел в постель в первую же ночь. Вернее, утро. Как щас помню, первая ночь на новой кровати. Мне жуть как страшно, потому что до этого был матрас, брошенный на пол. Высоко, жутко. Открываю глаза - а на меня кот летит. Мелкий такой. И еще немытый. Принесли мы его глубоко за полночь, покормить - покормили. Сортир показали. А мыть его во втором часу ночи, не имея в доме специального шампуня - увольте. Кстати, что интересно, блох и глистов у него не было, так что я все еще присматриваюсь на предмет сидящих на окнах ближайших квартир похожих на него полосатых кошек. Сдается мне все-таки, что первый месяц жизни он провел у кого-то дома. А еще он был приучен к лотку.
В общем, мы на следующее же утро зашли в зоомагазин, купили кучу прибамбасов и помыли Полтонны. После этого ему были торжественно вручены ключи от нашей кровати, где он и спит в любое удобное ему время.
Учитывая, что сегодняшнее случайное падение в ванну оставило неизгладимые следы в памяти кота, а также на моих ногах, думаю, что всю оставшуюся жизнь этот паршивец как-нибудь обойдется без нового купания.
Купала я вообще-то Юльку, а сама на ванне пристроилась с книжкой. Кто ж знал, что коту придет в голову с разбегу запрыгнуть на бортик? Он скользкий вообще-то. Висящий и ЦЕПЛЯЮЩИЙСЯ когтями за гладкую ванну кот - это стоит увидеть. Но лучше с безопасного расстояния.
Пусть вообще спасибо скажет, что я ребенка купала, а не белые рубашки замочила в кипяточке. Впрочем, в кипяточек он пару дней лапы уже совал. Мозг котэ не больше наперстка, поэтому вот уже два года своей жизни он пытается поймать струю воды. Струя не поддается, но котэ не теряет энтузиазма, и, пардон, при смыве воды ломится в туалет так, как будто вот-вот обгадится. Потом он долго и прочувствованно завывает в зев унитаза. Может, дерьмодемона вызывает, не знаю.
Вообще-то по части завываний у нас Жулька мастер. Голос у нее на редкость противный, а пользуется она им часто и с удовольствием. Идет-идет-идет, останавливается и выдает гнусавое "Вяаааау". Подождет, прислушается. "Вяааааау! Вяаааааа!"
Со временем приучилась прятаться по команде "Хватит орать" и "Щас придушу".
К слову о командах, в детстве Фалька была приучена к дивной команде "По еблищу". Это мой бывший так развлекался. Впрочем, он ее никогда не обижал, и угроза оставалась угрозой. Потом я постепенно переучила ее на "Нельзя". Хотя она все равно реагировала по-своему. А именно, оставалась на месте преступления до тех пор, пока не убеждалась, что ее точно заметили и оценили ее великое деяние.
Цветов в доме у меня нет именно из-за нее. Есть денежное дерево, потому что его кошки не жрут. Недавно на подоконнике росла мята, так она спасалась только количеством - кошки не успевали ее жрать. Фиалки были безжалостно уничтожены, причем их никто не ел. Фалька просто пооткусывала им листочки. Они валялись тут же в горшках, почти целые, так - пара проколов от зубов.
Зато эта братия отличается удивительной неспособностью к охоте. За что им большое спасибо. Еще будучи молодой и худой Фалька как-то раз загнала в угол сбежавшего хомяка и надавала ему пощечин. Учитывая, что я этого хомяка накануне весь вечер искала, жалобно матерясь, я даже ругаться не стала, тем более, что он остался невредим. Зато перед крысами Фалька благоговела. Особенно после того, как они пару раз на нее бросились. Видимо, она это знание передала остальным, потому что кошки хоть и следят за крысами с интересом, даже не пытаются их тронуть.
А еще как-то они втроем (Полтонны тогда еще не было) ловили песчанку. Поймала я - в коробку из-под корма. Кошки этого не заметили, поэтому охота продолжалась еще несколько часов. Затаившись на кухне, коты напряженно вглядывались под плиту, ожидая хода противника. С их скоростью, кстати, песчанка вполне успевала не спеша выбежать на середину кухни, умыться и убежать обратно. Вот вам крест, не вру ни хрена, своими глазами видела. По-моему, коты просто боялись момента, когда песчанка окажется в их лапах. Как сидеть в засаде - они знают, как ловить - тоже. А вот что делать с добычей, когда она оказалась поймана - загадка из загадок. Пугающе.
Полтонны их пиетета к мелким грызунам не разделял, поэтому в свой первый новый год он добыл мышонка. Мелкого, с мой большой палец. Меня чуть не хватил кондратий, потому что я сперва решила, что он задавил кого-то из крыс. Самое интересное, что таких мелких крыс, да еще и такого окраса, у меня в тот момент не было.
Мышь я сменяла на кусок кальмара, но реанимировать ее было поздно. Пришлось просто выкинуть с балкона.
*переходит на таинственный шепот* а когда мы с Кириллом только-только начали жить вместе, Петрович отчаянно взревновал и наложил рядом с его подушкой большую кучу. Это был единственный раз, когда он позволил себе выразить негодование по поводу моей личной жизни.
В остальном он просто гадил, но не по дурости, а нервно. Таким достался. Спустя полгода я была готова заклеить ему жопу скотчем, но все как-то внезапно кончилось. А еще через полгода Петрович впервые пришел гладиться на колени и постепенно стал очень ручным котом.
Если бы он еще не орал, предупреждая, что пришел ко мне спать!
Перед уходом он тоже оповещает, угу. Вроде бы негромко, но достаточно, чтобы подскочить во сне. За ночь можно раз пять туда-сюда сходить, всякий раз заботливо предупреждая меня о своих перемещениях.
Если гневно потрясти перед его мордой пальцем, то промолчит. Один недостаток есть у этого способа - для этого нужно как минимум не спать.
Полтонны на кровать лезет молча, сосредоточенно, еще и оттирает от меня ребенка. Отталкивать бесполезно. Остальные хоть понимают, что их отпихивают. Этот - нет. Если тапком замахнуться - поймет. Да где ж я среди ночи буду тапок искать.
Несмотря на то, что все кошки в доме кастрированы, Полтонны пытался залезть на кошек до последнего времени. Даже на Петровича как-то раз полез, хотя тот был не в восторге и навешал ему двумя лапами. Сам Петрович давно забыл, что такое кошки. Бывало даже, что он по старой памяти Фальку прихватывал за загривок, громоздился сверху и принимался натужно размышлять, что же ему дальше делать. На этом все обычно заканчивалось. Ну или если Фалька не в настроении - все продолжалось дракой.
Серьезных драк, впрочем, не было. Правда, обе кошки, встретившись в коридоре, никогда не упускали возможности надавать друг другу по мордасам. Коты в этом плане как-то более миролюбивы. Особенно злобствовала - кто? Конечно, Фалька. Она же была у нас на должности миротворца. Кто-то подрался - летит Фалька. Разнимет, обоим навешает люлей. Кто-то шумит - летит Фалька. Просто так навешает, чтоб тишину не нарушал. Кто-то зацепился когтем и страдает - летит Фалька. На всякий случай, для профилактики, навешает. Ругаю кого-то - снова летит Фалька, виновнику после меня люлей раздать.
Ругаю Фальку - .... нет, Фалька никуда не летит. Либо уже под ванной, либо я прижимаю ее к полу за шкирку, потому что по-другому ее ругать бесполезно и очень опасно. Стоит отпустить - и летит Фалька. Кто первый под лапу подвернется - тому люлей раздаст. А нефиг потому что быть свидетелем ее позора.
Когтей Фальке не стригли, прививали в одеяле - это когда одна нога из-под одеяла торчит, а на одеяле еще кто-нибудь сидит, придавливая кошку к полу. Расчесывали первые две минуты мирно, потом за шкирку к полу. Задница толстая - сама за собой не уследит, а шерсти у нее много. И ни хрена она не короткая! Просто к телу плотно прилегает, а начнешь чесать - там почти как у Петровича.
О чем я вообще писать-то собиралась?
Ну так вот, Фалька, кажется, научила всех остальных скрестись в дверь в самый неподходящий момент.
Но, сказать по правде, теперь уже и дверь незачем закрывать. За ногу-то кусать некому.
Даже грустно как-то. Уж лучше б кусала.
Раньше этим страдала только Фалька. Причем с детства. У нее еще была такая фишка: сунуть морду под дверь, вот насколько влезет, и злобно выть в комнату. Чтобы лучше слышали, стало быть. Мы тогда еще с бывшим мужем жили на съемной квартире, и там зазор между полом и дверью был довольно большой. В первые дни Фалька под ней даже пролезала. Потом отъелась и стала застревать. Но пасть все равно протискивалась.
Это в итоге закончилось тем, что мы сдались и оставили дверь открытой. Фалька поселилась у меня на затылке и до последних дней в особо романтическом настроении приходила поперебирать мне волосы лапами.
Вы цените, да? Где Фалька - и где романтическое настроение. К полугоду своей жизни она одарила нас бесценным опытом.
Ступни. ВСЕГДА. Должны быть под одеялом.
Одеяло должно быть толстым. А я научилась чувствовать присутствие кошки за мгновение до укуса и метким пинком сбрасывать ее с кровати.
Кстати, укусившая ногу кошка сломя голову никогда не бежала прятаться. Она ждала, пока мы встанем. Так экстрима больше.
Еще у нее была милая привычка напоминать о том, что ее пора кормить. Подойти сзади, пока ты сидишь за компом. Подпрыгнуть и сделать нежный КУСЬ!!!111 за бицепс. Отойти на два шага и оценить эффект. Дождавшись шума отодвигаемого кресла, мчаться под ванну.
Кстати, если медленно - очень медленно - наклониться и снять с ноги тапок, то можно успеть оным тапком в нее попасть. Если поторопиться, то швырять тапок придется уже в улепетывающую жопу.
Так вот, о чем это я... Да. Кошек стало больше, но дверь в спальню мы не закрывали. Главное - от Петровича отвернуться, потому что он норовит лечь поближе к лицу, а в идеале еще и всю ночь трогать тебя лапой. Ощущение лохматой шерсти на носу не придает сну крепости. Но что ж тут поделаешь. Так Петровича жизнь покоцала, что первое время он непременно старался даже во сне сохранять со мной контакт.
Жулька тоже любит спать рядом с подушкой. Когда она линяет, на простыне остается живописный черный круг. Шерсть у нее короткая - хрен отстираешь. Один комплект я таки убрала подальше в шкаф, потому что в изголовье так и остались плохо затертые шерстяные круги.
Полтонны - тот вообще пришел в постель в первую же ночь. Вернее, утро. Как щас помню, первая ночь на новой кровати. Мне жуть как страшно, потому что до этого был матрас, брошенный на пол. Высоко, жутко. Открываю глаза - а на меня кот летит. Мелкий такой. И еще немытый. Принесли мы его глубоко за полночь, покормить - покормили. Сортир показали. А мыть его во втором часу ночи, не имея в доме специального шампуня - увольте. Кстати, что интересно, блох и глистов у него не было, так что я все еще присматриваюсь на предмет сидящих на окнах ближайших квартир похожих на него полосатых кошек. Сдается мне все-таки, что первый месяц жизни он провел у кого-то дома. А еще он был приучен к лотку.
В общем, мы на следующее же утро зашли в зоомагазин, купили кучу прибамбасов и помыли Полтонны. После этого ему были торжественно вручены ключи от нашей кровати, где он и спит в любое удобное ему время.
Учитывая, что сегодняшнее случайное падение в ванну оставило неизгладимые следы в памяти кота, а также на моих ногах, думаю, что всю оставшуюся жизнь этот паршивец как-нибудь обойдется без нового купания.
Купала я вообще-то Юльку, а сама на ванне пристроилась с книжкой. Кто ж знал, что коту придет в голову с разбегу запрыгнуть на бортик? Он скользкий вообще-то. Висящий и ЦЕПЛЯЮЩИЙСЯ когтями за гладкую ванну кот - это стоит увидеть. Но лучше с безопасного расстояния.
Пусть вообще спасибо скажет, что я ребенка купала, а не белые рубашки замочила в кипяточке. Впрочем, в кипяточек он пару дней лапы уже совал. Мозг котэ не больше наперстка, поэтому вот уже два года своей жизни он пытается поймать струю воды. Струя не поддается, но котэ не теряет энтузиазма, и, пардон, при смыве воды ломится в туалет так, как будто вот-вот обгадится. Потом он долго и прочувствованно завывает в зев унитаза. Может, дерьмодемона вызывает, не знаю.
Вообще-то по части завываний у нас Жулька мастер. Голос у нее на редкость противный, а пользуется она им часто и с удовольствием. Идет-идет-идет, останавливается и выдает гнусавое "Вяаааау". Подождет, прислушается. "Вяааааау! Вяаааааа!"
Со временем приучилась прятаться по команде "Хватит орать" и "Щас придушу".
К слову о командах, в детстве Фалька была приучена к дивной команде "По еблищу". Это мой бывший так развлекался. Впрочем, он ее никогда не обижал, и угроза оставалась угрозой. Потом я постепенно переучила ее на "Нельзя". Хотя она все равно реагировала по-своему. А именно, оставалась на месте преступления до тех пор, пока не убеждалась, что ее точно заметили и оценили ее великое деяние.
Цветов в доме у меня нет именно из-за нее. Есть денежное дерево, потому что его кошки не жрут. Недавно на подоконнике росла мята, так она спасалась только количеством - кошки не успевали ее жрать. Фиалки были безжалостно уничтожены, причем их никто не ел. Фалька просто пооткусывала им листочки. Они валялись тут же в горшках, почти целые, так - пара проколов от зубов.
Зато эта братия отличается удивительной неспособностью к охоте. За что им большое спасибо. Еще будучи молодой и худой Фалька как-то раз загнала в угол сбежавшего хомяка и надавала ему пощечин. Учитывая, что я этого хомяка накануне весь вечер искала, жалобно матерясь, я даже ругаться не стала, тем более, что он остался невредим. Зато перед крысами Фалька благоговела. Особенно после того, как они пару раз на нее бросились. Видимо, она это знание передала остальным, потому что кошки хоть и следят за крысами с интересом, даже не пытаются их тронуть.
А еще как-то они втроем (Полтонны тогда еще не было) ловили песчанку. Поймала я - в коробку из-под корма. Кошки этого не заметили, поэтому охота продолжалась еще несколько часов. Затаившись на кухне, коты напряженно вглядывались под плиту, ожидая хода противника. С их скоростью, кстати, песчанка вполне успевала не спеша выбежать на середину кухни, умыться и убежать обратно. Вот вам крест, не вру ни хрена, своими глазами видела. По-моему, коты просто боялись момента, когда песчанка окажется в их лапах. Как сидеть в засаде - они знают, как ловить - тоже. А вот что делать с добычей, когда она оказалась поймана - загадка из загадок. Пугающе.
Полтонны их пиетета к мелким грызунам не разделял, поэтому в свой первый новый год он добыл мышонка. Мелкого, с мой большой палец. Меня чуть не хватил кондратий, потому что я сперва решила, что он задавил кого-то из крыс. Самое интересное, что таких мелких крыс, да еще и такого окраса, у меня в тот момент не было.
Мышь я сменяла на кусок кальмара, но реанимировать ее было поздно. Пришлось просто выкинуть с балкона.
*переходит на таинственный шепот* а когда мы с Кириллом только-только начали жить вместе, Петрович отчаянно взревновал и наложил рядом с его подушкой большую кучу. Это был единственный раз, когда он позволил себе выразить негодование по поводу моей личной жизни.
В остальном он просто гадил, но не по дурости, а нервно. Таким достался. Спустя полгода я была готова заклеить ему жопу скотчем, но все как-то внезапно кончилось. А еще через полгода Петрович впервые пришел гладиться на колени и постепенно стал очень ручным котом.
Если бы он еще не орал, предупреждая, что пришел ко мне спать!
Перед уходом он тоже оповещает, угу. Вроде бы негромко, но достаточно, чтобы подскочить во сне. За ночь можно раз пять туда-сюда сходить, всякий раз заботливо предупреждая меня о своих перемещениях.
Если гневно потрясти перед его мордой пальцем, то промолчит. Один недостаток есть у этого способа - для этого нужно как минимум не спать.
Полтонны на кровать лезет молча, сосредоточенно, еще и оттирает от меня ребенка. Отталкивать бесполезно. Остальные хоть понимают, что их отпихивают. Этот - нет. Если тапком замахнуться - поймет. Да где ж я среди ночи буду тапок искать.
Несмотря на то, что все кошки в доме кастрированы, Полтонны пытался залезть на кошек до последнего времени. Даже на Петровича как-то раз полез, хотя тот был не в восторге и навешал ему двумя лапами. Сам Петрович давно забыл, что такое кошки. Бывало даже, что он по старой памяти Фальку прихватывал за загривок, громоздился сверху и принимался натужно размышлять, что же ему дальше делать. На этом все обычно заканчивалось. Ну или если Фалька не в настроении - все продолжалось дракой.
Серьезных драк, впрочем, не было. Правда, обе кошки, встретившись в коридоре, никогда не упускали возможности надавать друг другу по мордасам. Коты в этом плане как-то более миролюбивы. Особенно злобствовала - кто? Конечно, Фалька. Она же была у нас на должности миротворца. Кто-то подрался - летит Фалька. Разнимет, обоим навешает люлей. Кто-то шумит - летит Фалька. Просто так навешает, чтоб тишину не нарушал. Кто-то зацепился когтем и страдает - летит Фалька. На всякий случай, для профилактики, навешает. Ругаю кого-то - снова летит Фалька, виновнику после меня люлей раздать.
Ругаю Фальку - .... нет, Фалька никуда не летит. Либо уже под ванной, либо я прижимаю ее к полу за шкирку, потому что по-другому ее ругать бесполезно и очень опасно. Стоит отпустить - и летит Фалька. Кто первый под лапу подвернется - тому люлей раздаст. А нефиг потому что быть свидетелем ее позора.
Когтей Фальке не стригли, прививали в одеяле - это когда одна нога из-под одеяла торчит, а на одеяле еще кто-нибудь сидит, придавливая кошку к полу. Расчесывали первые две минуты мирно, потом за шкирку к полу. Задница толстая - сама за собой не уследит, а шерсти у нее много. И ни хрена она не короткая! Просто к телу плотно прилегает, а начнешь чесать - там почти как у Петровича.
О чем я вообще писать-то собиралась?
Ну так вот, Фалька, кажется, научила всех остальных скрестись в дверь в самый неподходящий момент.
Но, сказать по правде, теперь уже и дверь незачем закрывать. За ногу-то кусать некому.
Даже грустно как-то. Уж лучше б кусала.